«Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).
Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).
Им определены следующие виды заданий для веб-квестов:
Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
Самопознание – любые аспекты исследования личности.
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
Оценка – обоснование определенной точки зрения.
Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
Структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам:
Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
Центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы
Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.
Роли. Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
Руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.
Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
Этапы работы над квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.
Задачи:
1)поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.
Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
О критериях оценки веб-квеста
Ключевым разделом любого веб-квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих себя, товарищей по команде. Этими же критериями пользуется и учитель. Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата. Bernie Dodge (http://webquest.sdsu.edu/rubrics/rubrics.html) рекомендует использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку:
исследовательской и творческой работы,
качества аргументации, оригинальности работы,
навыков работы в микрогруппе,
устного выступления,
мультимедийной презентации,
письменного текста и т.п.
Web-квесты могут быть краткосрочными и долгосрочными. Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Работа над кратковременным web-квестом может занимать от одного до трех сеансов. Долгосрочные web-квесты направлены на расширение и уточнение понятий. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над долгосрочным web-квестом может длиться от одной недели до месяца (максимум двух).
Некоторые дополнения:
Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако существуют и web-квесты, предназначенные для работы отдельных учеников.
Дополнительную мотивацию при выполнении web-квеста можно создать, предложив учащимся выбрать роли (например, ученый, журналист, детектив, архитектор и т.п.) и действовать в соответствии с ними: например,
если преподаватель предложил роль секретаря Объединенных Наций, то этот персонаж может послать письмо другому участнику (который играет роль президента России, например) о необходимости мирного урегулирования конфликта.
Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным. Исследователи отмечают, что во втором случае данная работа эффективнее.
Формы web-квеста также могут быть различными. Приведем наиболее популярные:
Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученики.
Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.
Написание интерактивной истории (ученики могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления; этот прием напоминает знаменитый выбор дороги у дорожного камня русскими богатырями из былин).
Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий учащихся согласиться или не согласиться с мнением авторов.
Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются учащимися, глубоко изучившими данную личность. (Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т.п.) Данный вариант работы лучше всего предлагать не отдельным ученикам, а мини-группе, получающей общую оценку (которую дают остальные учащиеся и учитель) за свою работу.
Для создания бланка оценки необходимо:
1. Сформулировать наиболее значимые критерии оценки. Критерии должны быть адекватны типу задания, целям и видам деятельности и в равной степени учитывать:
достижение заявленной цели;
качество выполнения работы;
качество процесса выполнения работы;
содержание;
сложность задания.
2. Определить шкалу оценки - например, трех-, четырех-, пятибалльную.
3. Подготовить описание параметров оценки.
Необходимо начинать с описания идеального варианта выполнения задания, а затем переходить к описанию возможных недостатков выполнения работы по каждому критерию. Требования к описанию параметров:
язык описания должен быть понятен учащимся;
описание должно позволять определить количественные отличия одного параметра от другого;
разница между количественными показателями должна быть примерно одинаковой (например, 4 балла ставится при наличии 1-2 орфографических ошибок, 3 балла - при наличии 3-4 ошибок и т.д.)
4. При необходимости можно также указать значимость каждого критерия в общей оценке (например, в процентах).
Примеры веб - квестов, существующие в сети.
http://www.spodon.ru/quest/terror/index.html (Веб - квест "Терроризм")
http://www.kvect.blogspot.com (Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души")
http://school-sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/index.htm (Веб - квест "Защитим Байкал")
http://www.spodon.ru/quest/biron/index.html (Веб - квест. Д.Байрон)
http://www.spodon.ru/quest/dream/index.html (Веб - квест.Создай компьютер своей мечты)
http://www.spodon.ru/quest/prestupnost/index.html (Веб-квест.Преступность несовершеннолетних)
http://shatunova58.narod.ru/index.htm (Веб - квест "Цивилизации России")
http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html (Веб - квест "Наблюдение солнечной активности")
http://www.un.org/russian/cyberschoolbus/childsoldiers/webquest/index.asp (Веб - квест "Дети - солдаты")
http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/webquest/navbar.htm (Веб - квест. Тропами горного Алтая.)
Несколько рекомендаций для разработки визитной карточки веб-квеста.
Подумайте, по какому направлению Вы бы хотели создать свой веб – квест (это учебная деятельность или внеклассная работа по предмету) - может быть, это будет интегрированный веб-квест по нескольким предметам.
Определитесь с возрастной категорией учащихся (подумайте, какие навыки работы в компьютерных программах необходимы для выполнения вашего квеста, и могут ли это ваши дети). Если Вы работаете с маленькими детьми (учителя начальных классов), то возможно привлечение к работе над квестом родителей (то есть совместное выполнение заданий детей и родителей - это тоже очень интересный вариант). Тема должна быть интересна не только для Вас, но и для учащихся.
Когда Вы определились с темой, необходимо выделить направления работы - каждое направление будет оформлено в конкретную роль, которой надо будет дать интересное название (все-таки "квест" - это своеобразная игра, головоломкка, приключение, поэтому игровые , интригующие моменты здесь просто необходимы, даже в названий ролей, например: следователи, журналисты, следопыты, расследователи, фольклористы, сказочники, путешественники, кулинары, адвокаты, искуствоведы и т.д., и т.д.). Ролей
должно быть больше, чем одна, но не увлекайтесь, для начала давайте не будем выходить за число 5.
Для каждой роли нужно прописать порядок (план) работы, иными словами - инструкции с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы.
Нужно подумать над критериями оценки вашего веб-квеста. Я предлагаю Вам варианты критериев, Вы можете их взять за основу, переделать под свой квест (смотрите ссылки на критерии ниже)
Самое главное в квесте - это путешествие детей по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста. Учителю необходимо дать некоторые ссылки, которые помогут учащимся найти ответы, но группы могут использовать и свои ресурсы. Поиск учителем нужных сайтов - очень кропотливая задача. Ссылки необходимо копировать и давать аннотацию к сайту.
Визитная карточка веб-квеста
Предмет
Возрастная категория учащихся
Центральное задание
Количество ролей
Название ролей
Пример пошаговой инструкции (запишите пошаговые инструкции для каждой роли)
Список Интернет-источников (запишите хотя бы 2 Интернет-ресурса, которыми могут воспользоваться учащиеся для выполнения задания. Не забудьте написать аннотацию к каждому интернет-ресурсу)
Критерии оценки веб-квеста
Предполагаемый результат
Напишите, что, по вашему мнению, должно стать результатом работы каждой группы
Критерии оценки веб – квеста (1 вариант)
Критерии
Обоснование критериев
Баллы
Содержание
Понимание задания
Работа демонстрирует точное понимание задания.
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие
10
5
отношения к ней
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается.
0
Полнота раскрытия темы
Полно.
Частично.
Не раскрыта.
10
5
0
Изложение аспектов темы
Изложены полно.
Частично.
Не изложены.
10
5
0
Изложение стратегии решения проблемы
Изложена стратегия решения проблем.
Процесс решения неполный.
Процесс решения неточный или неправильный.
10
5
0
Логика изложения информации
Логичное изложение материала.
Нарушение логики
Отсутствие логики
10
5
0
Самостоятельная работа группы
Слаженная работа в группе
Четко спланированная работа группы.
Работа группы частично спланирована.
Не спланирована работа в группе.
5
3
0
Распределение ролей в группе
Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.
Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды.
Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
5
3
0
Авторская оригинальность
Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров.
В работе присутствуют авторские находки.
5
3
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности .
0
Степень самостоятельности работы группы
Полная самостоятельность при выполнении работы.
Частичная самостоятельность работы группы.
Несамостоятельная работа группы.
5
3
0
Оформление работы
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток
Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
5
3
0
Защита работы
Качество доклада
Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы.
Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации.
Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.
10
5
0
Объем и глубина знаний по теме
Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи.
Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний.
Докладчики обнаруживают полное невладение материалом.
10
5
0
Культура речи, манера держаться перед аудиторией
Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают
10
регламент, удерживают внимание аудитории.
Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.
5
0
Ответы на вопросы
Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы.
Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно.
10
5
0
Деловые и волевые качества докладчика
Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен.
Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность.
Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов
10
5
0
Оценка «5» - 140 -110
Оценка «4» - 109 - 80
Оценка «3»- 79 -60
Оценка «2» – 59 - 0
Критерии оценки веб – квеста № 2
(если учащиеся в конечном итоге оформляют свою работу, например, в виде презентации)
Критерии
Обоснование критериев
Баллы
Содержание
Понимание задания
Работа демонстрирует точное понимание задания.
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается.
10
5
0
Полнота раскрытия темы
Полно.
Частично.
Не раскрыта.
10
5
0
Изложение аспектов темы
Изложены полно.
Частично.
Не изложены.
10
5
0
Изложение стратегии решения проблемы
Изложена стратегия решения проблем.
Процесс решения неполный.
Процесс решения неточный или неправильный.
10
5
0
Логика изложения информации
Логичное изложение материала
Нарушение логики
Отсутствие логики
10
5
0
Самостоятельная работа группы
Слаженная работа в группе
Четко спланированная работа группы
Работа группы частично спланирована
Не спланирована работа в группе
5
3
0
Распределение ролей в группе
Вся деятельность равномерно распределена между членами
5
команды.
Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды.
Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
3
0
Авторская оригинальность
Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров.
В работе присутствуют авторские находки.
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности.
5
3
0
Степень самостоятельности работы группы
Полная самостоятельность при выполнении работы.
Частичная самостоятельность работы группы.
Несамостоятельная работа группы.
5
3
0
Оформление работы (презентация)
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток
Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии.
5
3
0
Стиль презентации
Соблюден единый стиль.
Наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля.
Не соблюден стиль.
5
3
0
Использование цвета в презентации
Грамотно подобранная цветовая гамма.
Наличие несоответствия в цветовой гамме.
Нарушение гармонии цветовой палитры.
5
3
0
Анимационные эффекты презентации
Рационально использованы возможности компьютерной
5
анимации.
Нерационально использованы возможности компьютерной анимации.
Не использованы возможности компьютерной анимации.
3
0
Расположение информации на слайде
Оптимальное расположение информации на слайде.
Некоторые нарушения в расположении информации на слайде.
Нарушения в расположении информации на слайде.
5
3
0
Разнообразие видов слайдов
Использованы разнообразные виды слайдов.
Использован 1 вид слайдов.
3
0
Включение графики, видео, музыки
Оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе.
Неоправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе.
Отсутствие в работе графиков, рисунков, музыки, видео в работе.
5
3
0
Защита работы
Качество доклада
Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы.
Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации.
Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.
10
5
0
Объем и глубина знаний по теме
Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи.
Докладчики грамотно излагают
10
5
материал, но не показывают достаточно глубоких знаний.
Докладчики обнаруживают полное невладение материалом.
0
Культура речи, манера держаться перед аудиторией
Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории.
Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.
10
5
0
Ответы на вопросы
Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы.
Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно.
10
5
0
Деловые и волевые качества докладчика
Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен.
Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность.
Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов.
10
5
0
Оценка «5» - 150 -120
Оценка «4» - 119 - 90
Оценка «3»- 89 -70
Оценка «2 – 69 – 0
Критерии оценки веб – квеста № 3
(если учащиеся создают в качестве отчета сайт)
Критерии
Обоснование критериев
Баллы
Содержание
Понимание задания
Работа демонстрирует точное понимание задания.
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается.
10
5
0
Полнота раскрытия темы
Полно.
Частично.
Не раскрыта.
10
5
0
Изложение аспектов темы
Изложены полно.
Частично.
Не изложены.
10
5
0
Изложение стратегии решения проблемы
Изложена стратегия решения проблем.
Процесс решения неполный.
Процесс решения неточный или неправильный.
10
5
0
Логика изложения информации
Логичное изложение материала
Нарушение логики
Отсутствие логики
10
5
0
Самостоятельная работа группы
Слаженная работа в группе
Четко спланированная работа группы
Работа группы частично спланирована
Не спланирована работа в группе
5
3
0
Распределение ролей в группе
Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.
Работа над материалом равномерно распределена между
5
3
большинством участников команды.
Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
0
Авторская оригинальность
Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров.
В работе присутствуют авторские находки.
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности.
5
3
0
Степень самостоятельности работы группы
Полная самостоятельность при выполнении работы.
Частичная самостоятельность работы группы.
Несамостоятельная работа группы.
5
3
0
Оформление работы (сайта)
Идеи и содержание
Полностью раскрыты и обоснованы основные идеи проекта. Включены соответствующие гиперссылки на другие источники информации по тематике. Сайт содержит как минимум 3 страниц.
Раскрыты основные идеи проекта. Могут быть включены гиперссылки на другие источники информации по тематике. Сайт содержит как минимум 2 страницы.
Основные идеи показаны на основе готовых таблиц, выводов.
5
3
0
Грамотность
Организационная структура ясна и очевидна. Грамматика и используемая терминология верны. Синтаксис правильный.
Грамматика и используемая терминология почти верны. Есть синтаксические ошибки. Синтаксис почти верный.
Грамматика и использование терминов неверны. Синтаксис неверен.
5
3
0
Навигация
Организационная структура ясна и очевидна. Навигация видна сразу
5
при открывании сайта. Страницы привлекательны. Все элементы навигации логичны. На каждой странице однотипные элементы навигации.
Организационная структура существует. Навигация видна при открывании сайта. Почти все элементы навигации логичны. Навигация почти всегда ясна.
Навигации нет при открывании сайта. Элементы навигации нелогичны или отсутствую вовсе. Последовательность загрузки страниц неочевидна.
3
0
Внешний вид
Внешний вид дает возможность легко воспринимать содержание. Фон и текст соответствуют друг другу. Графические элементы необходимы и достаточны. Есть мультимедийные элементы и они работают на основную идею. Есть гиперссылки на другие сайты и они полностью соответствуют содержанию.
Внешний вид почти всегда дает возможность легкого восприятия содержания. Фон почти всегда соответствует тексту. Возможно несоответствие количества или качества графических элементов. Мультимедийные элементы не всегда используются эффективно. Есть гиперссылки
Внешний вид не соответствует эстетическим требованиям и содержание трудно воспринимается. Слабое соответствие между фоном и текстом. Графика плохо соответствует. Мультимедийных элементов нет. Гиперссылки не всегда работают или они не соответствуют содержанию.
5
3
0
Защита работы
Качество доклада
Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы.
Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации.
Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.
10
5
0
Объем и глубина знаний по теме
Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи.
Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний.
Докладчики обнаруживают полное невладение материалом.
10
5
0
Культура речи, манера держаться перед аудиторией
Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории.
Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.
10
5
0
Ответы на вопросы
Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
Докладчик не на все вопросы
10
5
может найти убедительные ответы.
Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно.
0
Деловые и волевые качества докладчика
Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен.
Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность.
Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов.
10
5
0
Оценка «5» - 140 -110
Оценка «4» - 109 - 80
Оценка «3»- 79 -60
Оценка «2 – 59 – 0
Источники по теме:
1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.
2. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". - http://ito.bitpro.ru/1999
3. Ван лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): "ярмарка языков" и "веб-квест по русскому языку и страноведению" // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., 2003.
4. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07
5. Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http://ikt-ylka.blogspot.com/2009/02/5.html
6.Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php
7. Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся http://festival.1september.ru/articles/513088/
8. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 1995-1997. - http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html
9. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html
10. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997- 2001. - http://www.ozline.com/learning/theory.html
11. March T. Web-Quests for Learning. 1998. - http://www.ozline.com/webquests/intro.html
12. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. - http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html
13. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 2000-2004 / EduScapes. Teacher Tap. Internet resourses.Webquests. - http://eduscapes.com/tap/topic4.htm
14. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001. -http://webquest.sdsu.edu/webquestrubric.html
15. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001. -http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/rubrics/rubrics.html
16. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 2002-2003. -http://www.bestwebquests.com/bwq/matrix.asp
17. Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998-2005. -http://academics.smcvt.edu/cbauer-ramazani/Links/webquests.htm
18. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998-2005. http://webquest.sdsu.edu/materials.htm
ЗАКОН INNOVE MIKSIKE KOOL LEARNINGAPPS SUPER TEACHER TOOLS WEBQUEST KOOLIELU KAHOOT TIIGRIHÜPPE HITSA VIKO MOODLE INTERUROK CLASSDOYO QUISLET VIDEOSCRIBE SOCRATIVE PROGETIIGER POWTOON FLUBAROO HINDAMINE TEST PAD EMAZE ÕPIWEEB ГОЛОСОВОЙ ПЕРЕВОДЧИК ЛЕНТЫ ВРЕМЕНИ QUIZREVOLUTION WIZER.ME ONLINE TEST QUIKKEY PLISCERS FACTILE-JEOPARDY
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.