КТО ПОСТИГАЕТ НОВОЕ, ЛЕЛЕЯ СТАРОЕ, ТОТ МОЖЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Конфуций


ПЕРЕВОДЧИК

воскресенье, 21 мая 2017 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ИЛИ ВЫПУСКНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ


proekt
Ни в коем случае не собираюсь публиковать еще одну статью о преимуществах проектного метода или описывать общие принципы подготовки и представления ученического проекта. Таких публикаций много. Однако нельзя не обратить внимания, что зачастую такие публикации не приближают нас к продуктивной работе над проектом.

Безусловно, развивать проектное мышление учащихся весьма актуально для современной школы. Однако на практике мы часто встречаемся с малой эффективностью проектной деятельности в школе.
Часто срываются сроки выполнения, не сбываются ожидаемые результаты. И в основном из-за того, что отсутствовал четкий алгоритм работы  над проектом.
Действительно, преимущества проекта заключаются в относительной свободе членов творческой группы. Перед ними стоит контурно представленная цель. Средства ее достижения они выбирают сами. И в то же время в силу возрастных особенностей ребята нуждаются в определённом инструментарии.
karta proekta
В представленной технологической карте ученического проекта предлагается определённый перечень целей и задач для его реализации. После темы проекта учащиеся должны указать его актуальность. Две цели проекта представляют два этапа работы над проектом.
В соответствии с целями мы можем разделить две группы задач: исследования, подготовки и представления проекта. Цели и задачи представлены глаголами совершенного вида, предполагающими законченность действий и конкретных сроков исполнения.
Наличие технологической карты избавит учителя от излишней опеки ученической группы, поможет действовать целеустремленнее и результативнее.
ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.